Правительство Великобритании хочет ограничить рекламу фастфудов

Правительство Великобритании хочет ограничить рекламу фастфудов

Министерство здравоохранения Великобритании предлагает рекламировать фастфуды после 21:00

В Великобритании хотят ограничить рекламу фастфуда на законодательном уровне.

Законодательные изменения инициировало Министерство здравоохранения Великобритании. Новые правила коснутся телевидения и соцсетей. Производители вредной еды и напитков смогут рекламировать свою продукцию после 21.00.

"Каждый третий ребенок покидает начальную школу с избыточным весом или ожирением, а количество детей, отнесенных к категории лиц с серьезным ожирением, находится на рекордно высоком уровне", - говорится в сообщении.

Правительство объявит о запрете в ближайшие дни.

В постсоветских странах, тем временем, пытаются ограничить детей дошкольного и школьного возраста от употребления вредных продуктов, в том числе - снэков.

Так, Эстонский институт здоровья рекомендовал убрать из школ и детских садиков сладости и снэки.

С целью ограничить употребления снэков населением, в РФ решили ввести налог на такие продукты.

В Украине же политики заявили о том, что продажу снэков детям, не достигшим 16-летнего возраста, вообще нужно запретить на законодательном уровне.

Отметим, что согласно исследованию ритейл-аудита Nielsen, украинцы увеличивают потребление снэков, несмотря на все предостережения медиков.