Facebook высказал свои извинения в эксперименте над пользователями
- Автор
- Дата публикации
Представитель Facebook извинился за пользовательский эксперимент над настроениями участников социальной сети.
Команда исследователей и разработчиков Facebook провела эксперимент по влиянию на настроение своих пользователей. Так в январе 2012 года почти 700 тыс. англоязычных пользователей стали участниками эксперимента без их ведома.
В исследовательском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences от 17 июня были опубликованы результаты эксперимента. Согласно данным, пользователи были поделены на две категории. Первая половина из ленты новостей Facebook не видела своих сообщений с позитивным содержанием, а вторая - с негативным. В статье сообщается, что те пользователи, для которых отображались преимущественно сообщения с отрицательной эмоциональной окраской, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии.
Согласно данным исследования было предположено, что контент способен влиять на эмоции и поведение пользователя вне сети. Ответственны специалист Facebook за проведенное исследование Адам Крамер извинился за проведение эксперимента. 29 июня он в соцсетях сообщил, что его исследовательская команда извиняется за то, что в издательстве были обнародованы результаты исследования. Также команда просит принять извинения за любое вызванное этим раздражение.
[news id="1351832" name="красивейший заброшенный дворец в Украине (Фото)" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/18_05_1.jpg"]
[news id="1339704" name="Архивные кадры, о которых умалчивает история (Фото)" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/06/bomb.gif"]
[news id="1351748" name="" img=""]