Экс-руководители Cambridge Analytica занялись переизбранием Трампа в 2020 году
- Автор
- Дата публикации
Главой новой фирмы является экс-директор по продуктам Cambridge Analytica Метт Осковски. Он руководил командой, участвовавшей в кампании Трампа в 2016 году.
Основанная бывшими сотрудниками Cambridge Analytica консалтинговая компания Data Propria сотрудничает с кампанией по переизбранию президента США Дональда Трампа в 2020 году.
Об этом сообщает агентство АР.
"АР подтвердило, что по крайней мере четверо бывших сотрудников Cambridge Analytica связаны с Data Propria, новой компанией, специализирующейся на работе с избирателями и потребителями, подобной усилиям Cambridge Analytica до ее распада", - говорится в сообщении.
Корреспонденты AP подслушали, как Осковски говорил кому-то, что работает над президентскими делами до 2020 года вместе с Бредом Парскалом, председателем штаба по переизбранию Трампа и который является совладельцем компании, которой принадлежит Data Propria.
По информации АР, предлагаемые Data Propria услуги во многом совпадают со специализацией Cambridge Analytica и включают создание психологических портретов избирателей на основании данных о них.
Со своей стороны, Осковски отрицает, что Data Propria работает над кампанией по переизбранию Трампа. При этом, по его словам, фирма будет сотрудничать с национальным комитетом Республиканской партии на выборах в Конгресс в 2018 году.
Ранее Осковски говорил АР, что Data Propria не будет искать клиентов в политике. Узнав, что агентство подслушало его разговор о работе на выборах, он отметил, что его молодая компания изменила курс, и что его слова о работе до 2020 года были спекуляцией.
Как известно, в марте этого года компания Facebook оказалась в центре громкого скандала после публикаций СМИ о передаче данных соцсети компании Cambridge Analytica. По разным оценкам, речь идет о персональных данных приблизительно 87 млн пользователей. В апреле руководителю Facebook Марку Цукербергу пришлось выступить на двух слушаниях в Конгрессе США. Предприниматель заверил американских законодателей, что в дальнейшем в его компании будут более заботливо обращаться с личными данными пользователей.