Маленькие упаковки содовой увеличивают ее потребление

Маленькие упаковки содовой увеличивают ее потребление

Маленькие упаковки не снижают потребление газированных напитков, а напротив — повышают.

Власти Нью-Йорка приняли решение запретить продажу газировки в больших упаковках, так как они стимулируют потребление этого не самого полезного продукта, пишут зарубежные СМИ.

Однако исследование, проведенное Университетом Калифорнии, выявило интересную закономерность: маленькие упаковки не снижают потребление газированных напитков, а напротив — повышают.

Наблюдения в супермаркетах показали, что при отсутствии бутылок объемом 1 и 2 литра покупатели берут целую упаковку маленьких бутылок по 0,3 и 0,5 литра.

Вместе с ростом потребления напитков увеличится количество мусора, а также объем грузоперевозок. В итоге в выигрыше окажутся только магазины, продающие напитки в маленьких бутылках.