"Боинг-777-200" потерпел катастрофу не из-за отказа двигателей

Южнокорейская авиакомпания "Эйшана эйрлайнз" направила группу своих сотрудников для участия в расследовании причин авиакатастрофы.

"Эйшана эйрлайнз" принимает все возможные меры для выяснения причин аварии в аэропорту Сан-Франциско. Об этом заявил сегодня глава этой южнокорейской авиакомпании Юн Ен Ду.

"Я приношу искренние извинения за это происшествие пассажирам и семьям пострадавших", - заявил он на пресс-конференции в Сеуле. При этом Юн Ен Ду отметил, что пока авиаперевозчик "может подтвердить отсутствие каких-либо проблем с двигателями" лайнера.

"Эйшана эйрлайнз" направила группу своих сотрудников для участия в расследовании причин этой авиакатастрофы, сообщило в этой связи агентство "Ренхап". К ним также присоединились специалисты южнокорейского правительства.

Согласно данным местных СМИ, 2 человека погибли и более 180 человек пострадали в результате авиакатастрофы, 49 - находятся в тяжелом состоянии. Еще 123 человека не получили никаких ранений. Большинство пассажиров смогли самостоятельно покинуть борт до начала пожара.

"Эйшана эйрлайнз" является одним из 6 авиаперевозчиков в мире, получивших максимально высокую оценку от британской консалтинговой компании "Скайтрекс" (Skytrax), которая специализируется на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами.

Катастрофа в Сан-Франциско - 1-й инцидент со смертельным исходом с участием лайнера данного типа, одного из самых надежных в отрасли.