Землю сфотографировали с Луны

16:48 Вт, 14 Январь 2014 Телеграф naked-science.ru

Новости науки: Космический аппарат "Чанъэ-3" совершил первую в истории китайской космонавтики мягкую посадку на поверхность спутника Земли.

Китайский исследовательский космический аппарат «Чанъэ-3», совершивший первую в истории китайской космонавтики мягкую посадку на поверхность Луны, передал фотографии Земли в высоком разрешении. Снимки были сделаны с поверхности Луны 25 декабря прошлого года, однако опубликовали их только сейчас, на сайте Американского планетарного общества.

Публикация фотографий совпала с выходом аппарата из спящего режима, который был связан с наступлением лунной ночи в районе посадки «Чанъэ-3». В это время температура на поверхности Луны может снизиться до минус 180 градусов Цельсия.

Зонд «Чанъэ-3» с луноходом «Юйту» на борту отправился в космос 1 декабря 2013 года. 14 декабря он совершил посадку на Луне в море Дождей (Mare Imbrium), образованном в результате затопления лавой большого ударного кратера. Задача первого китайского лунохода – изучение поверхности Луны и состава ее грунта.

Космический аппарат «Чанъэ-3» совершил первую в истории китайской космонавтики мягкую посадку на поверхность спутника Земли. Кроме того Китай стал третьей в мире страной после СССР и США, чей космический аппарат с луноходом высадился на поверхности Луны.

Роскошная яхта достойная королей (Фото)