На Марсе есть живые организмы?

Смотрите фото (4)
На Марсе есть живые организмы?
09:25 Вс, 2 Февраль 2014 Телеграф ИТАР-ТАСС Фото: gdefon.com

Новости науки: На Марсе есть живые организмы, уверен астробиолог из Калифорнии.

Житель Калифорнии Роун Джозеф через суд штата требует от НАСА самым тщательным образом изучить объект, внезапно появившийся в непосредственной близости от марсохода "Кьюриосити", исследующего поверхность Красной планеты.

Джозеф, просматривая сделанные аппаратом и переданные на Землю снимки, пришел к выводу, что обнаруженный в январе "загадочный камень" вблизи марсохода является растущим организмом. По его сведениям, он неоднократно обращался к специалистам Лаборатории реактивного движения (ЛРД) в Пасадине с тем, чтобы "Кьюриосити" сделал больше снимков высокого разрешения с разных ракурсов, а также собрал образцы объекта. Усилия астробиолога, как он сам себя называет, оказались тщетными.

Теперь американец просит суд заставить НАСА внимательнее отнестись к находке и предоставить доступ к научным материалам не только ему, но и всем заинтересованным лицам. По его словам, отказ говорит об "опрометчивости и загадочной небрежности специалистов, руководящих миссией".

Джозеф в качестве доказательств к своим выводам представил две фотографии, сделанные "Кьюриосити" с перерывом в одни марсианские сутки, на которых, по его мнению, можно наблюдать появление растущего организма: сначала виден зарождающийся объект, а после полноценный чашеобразный гриб.

Мужчина настаивает на предоставлении снимков, и если факт наличия гриба подтвердится, он просит засвидетельствовать авторское открытие.

Ученые из ЛРД, в свою очередь, считают, что речь идет об обычном камне, который марсоход случайно перебросил в поле видимости или же куске метеорита.

Прекрасная "Страна Огней" с высоты птичьего полёта (Фото)