Новости науки

В чем секрет вечной жизни?

Секрет вечной жизни
11:27 Пн, 17 Февраль 2014 Телеграф
Фото: gdefon.com

Новости науки: Недавно китайскими учеными был проведен уникальный исследовательский эксперимент на червях, результаты которого продлят жизнь человеку.

Главным открытием ученых КНР стало нахождение маркера старения в митохондриях, являющих собой клеточные электростанции с отсутствующими там свободными радикалами. По уже официально установленному китайскими учеными факту, организм человека может находиться в периоде, когда митохондрия переходит в стадию производства свободных радикалов при большом количественном объеме.

По ходу изучения данного процесса с исследованием червей, ученые смогли точно определить, что митохондрии обладают мощной активностью в ранних возрастных периодах и ближе к зрелому возрасту. Таким образом, учеными и была установлена глубокая связь между частотой вспышек у молодого червя с длительностью его жизни. Как выяснилось, долгожители обладают меньшей частотой таких вспышек, в виду чего, собственно, и живут дольше.

[news id="1119538"]