В Луну врезался метеорит

11:34 Вт, 25 Февраль 2014 Телеграф naked-science Фото: naked-science

Новости науки: Испанские астрономы увидели, как в естественный спутник Земли врезался метеорит размером с автомобиль.

Астрономы из проекта MIDAS (Moon Impacts Detection and Analysis System), активно наблюдающие за Луной, отслеживая вспышки при падении метеоритов, увидели, как в естественный спутник Земли врезался самый крупный метеорит из всех, чье падение приходилось наблюдать в ''прямом эфире''. Объект размером с машину упал в Море Облаков и оставил 40-метровый кратер.

Море Облаков – лунное море, расположенное на видимой стороне Луны, к юго-востоку от Океана Бурь. Считается, что бассейн моря образовался в Донектарский период, окружающие его образования – в Раннеимбрийский период. Само море было затоплено лавой в Позднеимбрийский период.

Ученые стали свидетелями 8-секундной вспышки, которая произошла вечером 11 сентября 2013 года. Ее яркость достигла 2,9 звездной величины.

Удивительные коты, которые могут поместиться где угодно (Фото)