Новости науки

X

На приближающемся к Земле астероиде нашли загадочную черную пирамиду

На приближающемся к Земле астероиде заснята загадочная чёрная пирамида
12:49 Пн, 14 Июль 2014 Телеграф
Фото: gdefon.com

Новости науки: Уникальные кадры можно увидеть в интернете.

На астероиде Бенну, который ученые NASA признали потенциально опасным для нашей планеты, был запечатлен таинственный объект. Исследователи теряются в догадках, так как пока нет никаких подтверждений опубликованным кадрам.

Ранее сообщалось, что объект 1999 RQ36 исследователи открыли в рамках специального проекта в обсерватории Сокорро в апреле минувшего года. По предварительным оценкам специалистов шансы столкновения с Землей были минимальны, тем не менее, команде исследователей Вальядолидского университета удалось произвести наиболее точные расчtты, которые указали на повышенный риск столкновения. Данный объект в NASA назвали наиболее опасным. При сегодняшней скорости вращении Земли объект достигнет нашей планеты в 2182 году.

Буквально недавно космическое агентство ISRO (Индия) опубликовало видеоматериал, который, как известно, сделал спутник NEOSSat. На видеосъемке запечатлен находящийся на астероиде объект, который внешне напоминает пирамиду. Плоская вершина, четыре грани и светящее "окно" – это именно те детали, которые натолкнули исследователей на мысль о летящей к планете Земля разведгруппе инопланетян.

На текущий момент эта информация, скорее всего, является "уткой", так как пока нет фактов подтверждающих достоверность сделанных кадров. Дон Йоманс, руководитель программы NASA по изучению околоземных объектов отмечает – ''Даже скептикам присуща вера в различные страшилки. Главную роль в данном аспекте играют средства массовой информации, смешивающие воедино досужие домыслы и научные доказательства. Чтобы не забивать пользователям головы всякой ерундой, следует провести просветительскую работу''. Следует подчеркнуть, что NASA обнародовало только радарные снимки астероида, и никакой пирамиды на них не видно.

Новости: Израиль закрыл КПП на границе с Сектором Газа