Новости науки

X

Что влияет на развитие жизни на других планетах?

Так почему же мы не можем жить на другой планете?
15:23 Сб, 16 Август 2014 Телеграф
Фото: liveinternet

Новости науки: Ученые сообщили причину по которой человечество не может освоить другие планеты.

Исследователи из разных областей науки заняты вопросами изучения жизни на других планетах. Они пришли к выводу, что человечество еще не способно покорить себе космос. Даже не смотря на то, что уже открыто более 2 тыс. экзопланет. Большинство из них являются газовыми гигантами и не пригодны для жизни.

Недавно астрофизики открыли целый ряд небольших скалистых планет в зоне, пригодной для жизни. Такие открытия были совершены миссией Kepler. Было обнаружено, что эти скалистые планеты расположены недалеко от своих звезд и имеют подходящую температуру для наличия водных ресурсов.

Но как было установлено, вся жидкая вода испаряется из-за высокой температуры. Такое происходит, когда планета попадает в зону внутренней стороны своей границы. Поэтому ученые продолжили свои исследования с планетами, которые расположены на внешней стороне границ.

В этом случае, на планете держится постоянно низкая температура, которая помогает формированию облаков. Но они настолько плотные, что не пропускают солнечной энергии. А если и малое количество способно проникнуть сквозь облака, то ее не достаточно для того, чтобы растопить планету, покрытую толстыми льдами.

На других планетах невозможна жизнь из-за скорости вращения. Сутки длятся или несколько часов, или пару дней. А сильные порывы ветров не дают возможности сформироваться облакам.

Новости: Манафорт отказался давать показания в суде