Что стало домом для нашей Галактики?

22:32 Ср, 3 Сентябрь 2014 Телеграф Лента.ру Фото: Лента.ру

Новости науки: Астрофизики построили карту локальной Вселенной.

Новое исследование позволило ученым найти границу группы сверхскоплений, которую ученые назвали ''Неизмеримыми небесами'' (Laniakea — Лайникея — на гавайском языке). Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature.

Laniakea ограничивает собой область, сечение которой имеет диаметр около 160 мегапарсек, что более чем в пять тысяч раз больше диаметра Млечного пути. Масса сверхскопления превышает массу Галактики в сто тысяч раз.

Карту ученые составили, принимая во внимание движение каждой из галактики в отдельности. Сами галактики образуют скопления, избегая войды (от английского void ─ пустота) — огромные пустоты в пространстве между галактиками и их кластерами, в которых, как показывают исследования, может присутствовать темная материя. Из трехмерной визуализации, представленной специалистами, видны характерные структуры локальной Вселенной.