В космосе зарождается конкурент Солнцу и Юпитеру

В космосе зарождается конкурент Солнцу и Юпитеру

Ученые обнаружили возле Солнечной системы зарождающуюся планету.

Группа астрофизиков сообщила о появлении новой планеты. Они утверждают, что это уникальный шанс для изучения механизма образования небесных тел. Специалисты из Соединенных Штатов и Швейцарии обнаружили следы формирования новой планеты за пределами Солнечной системы.

Она расположена возле звезды HD 100546 в созвездии Муха. Примерное расстояние от Солнца составляет 335 световых лет. Ученые утверждают, что эта звезда может конкурировать с Солнцем по своим параметрам. HD 100546 в два с половиной раза больше и в 30 раз ярче за единственную звезду в Солнечной системе.

Новую планету ученым удалось обнаружить благодаря выбросу угарного газа в этом созвездии с помощью спектрального анализа и новых методов астрометрии. Открытие отнесли к ряду экзопланет и она является газовым гигантом, который в три раза больше за Юпитер. От Солнца планету отделяет расстояние в 1 433 531 000 км.

Но специалисты утверждают, что это уже вторая экзопланета около HD100546. В 2013 году группа ученых из Европейской Южной обсерватории обнаружили протопланету HD 100546 b, которая относится к классу горячих юпитеров. А ее вес превышает массу самой большой планеты Солнечной системы в 20 раз.

Напоминаем, что самой крупной планетой является Юпитер. Ее вес превышает в 2,47 раза суммарную массу всех планет в Солнечной системе. В данный момент исследователи планируют изучить новообразования с помощью космического телескопа ''Уэбб''.