Новости науки

X

Учеными обнаружена гигантская черная дыра

Астрономами обнаружена гигантская черная дыра
09:53 Чт, 18 Сентябрь 2014 Телеграф

Новости науки: Ученые, занимающаяся космическими исследованиями с помощью орбитального телескопа "Хаббл", недавно обнаружили сверхмассивную черную дыру.

Согласно официальным данным, собранным ими в ходе исследования, черная дыра находится в пространстве крохотной в своих размерах галактики. Они отмечают, что галактическое пространство, внутри которого и была зарегистрирована черная дыра, является самым маленьким из всех существующих.

По предварительным оценкам экспертов аналитиков, обнаруженная черная дыра превышает в своей общей массе Солнце в двадцать миллионов раз. Более того, размеры черной дыры в пять раз больше всего галактического пространства, именуемого, как Млечный путь. Ученые также сообщили группе журналистов название гигантской черной дыры ''M60-UCD1'', сообщив, как ни странно, что она все-таки имеет отношение к пространствам карликовых размеров.

В своем заключении, опубликованном на страницах известного мирового издательства, эксперты ученые подчеркнули тот факт, что обнаруженная черная дыра, как и все остальные собратья ее, не была образована самостоятельно. По большей части все они формировались в результате взрывов, точнее столкновений с другими галактиками.

Новости: Трамп планирует встретиться с Путиным в июле