На поверхности Марса астрономы обнаружили гигантский смайл

На поверхности Марса астрономы обнаружили гигантский смайл

Неожиданной находкой на Красной планете стал гигантский смайлик.

Астрономы проинформировали общественность о том, что гигантский смайл стал неожиданной находкой на четвертой планете Солнечной системы. Специалистам, занимающимся тщательным изучением Красной планеты, удалось обнаружить на поверхности Марса достаточно его четкое изображение.

Что касается научного мнения о причинах появления такого гигантского смайлика на Красной планете, они разные. Кто-то полагает, что именно марсианские растения смогли создать столь причудливый узор, иные утверждают, что это может быть фундамент развалившегося здания. Кстати, даже актуально мнение, что этот рисунок - дело рук инопланетян, "приветствующих" землян таким образом. В общем, по этому поводу многочисленные СМИ пишут, что таким образом Марс просто улыбается.

На протяжении последнего времени Марс очень часто радует ученых очень разными и странными объектами. Их происхождение часто неизвестно. Например, в октябре нынешнего года в СМИ была представлена информация об изображении крылатого ангела, который пролетел над поверхностью Красной планеты.

Интернет-пользователь под TheCalifornian представил общественности видеоролик, на котором запечатлен столь огромный смайлик.

Более четко смайлик можно увидеть на Google Mars. Его координаты - 79° 24’28.73 “S и 6 °34’44.17″ W. Кстати, уфологи до сих пор теряются в догадках, из чего сделан этот таинственный объект.