Основатель Amazon испытал корабль для космического туризма

18:24 Пт, 1 Май 2015 Телеграф delo.ua delo.ua

Новости науки:Компания Blue Origin, принадлежащая основателю Amazon, испытала суборбитальный космический корабль New Shepard.

Тестовый полет открывает возможности для коммерческого космического пространства, пишет портал Дело.

Компания Blue Origin, принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу, провела испытания суборбитального космического корабля New Shepard. Ракета стартовала с полигона в Техасе. Корабль был выведен на высоту 93 километра, после чего он благополучно приземлился на парашютах.

Blue Origin разрабатывает комплекс многоразового использования - на Землю должна возвращаться не только капсула с астронавтами, но и разгонный блок. В ходе испытаний выполнить мягкую посадку разгонного блока не удалось. Кадры его приземления не вошли в видео, опубликованное компанией после испытаний.

Изначально New Shepard разрабатывали в качестве корабля для космических туристов. Предполагается, что его также можно будет использовать для доставки астронавтов и грузов на орбиту.

С запуском космического аппарата Blue Origin уже поздравила NASA. В сообщении, опубликованном по этому поводу в микроблоге Национального аэрокосмического агентства США, отмечается, что с тестовым полетом корабля New Shepard открываются возможности для коммерческого космического пространства.