Новости науки

Астероид Икар приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние

НАСА
17:34 Вт, 16 Июнь 2015 Телеграф

Новости науки: К Земле приблизится крупный астероид.

Астероид Икар во вторник, 16 июня, приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние. Он не будет представлять для планеты угрозы. Об этом сообщает НАСА. Ожидается, что сближение Икара с Землей произойдет в 15:39 по всемирному времени (18:39 мск). Расстояние от планеты составит восемь миллионов километров - это в 21 раз больше дистанции между Землей и Луной. Астероид Икар сближается с Землей каждые 9, 19 и 38 лет. Следующее рекордное приближение Икара к Земле произойдет, как ожидается, 14 июня 2090 года, когда расстояние между планетой и астероидом составит 6,5 миллиона километров - 17 дистанций между Землей и спутником, пишет Lenta.ru.

Астероид Икар относится к группе аполлонов. Он открыт в 1949 году немецким астрономом Вальтером Бааде в Паломарской обсерватории в США, и является одним из первых обнаруженных околоземных объектов. В диаметре астероид достигает около километра и двигается по сильно вытянутой орбите.

Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших