Новости науки

Земля усеяна неоткрытыми кратерами, считают ученые

Кратер
13:22 Чт, 18 Июнь 2015 Телеграф
vk.com

Новости науки: Более 90 кратеров на поверхности Земли ждут открытия.

Более 90 кратеров на поверхности Земли, образовавшихся в результате падения космических объектов, ждут открытия - об этом накануне заявили исследователи на страницах издания Earth and Planetary Science Letters.

Как пишет Science News, "шрамы" от воздействия метеоритов и прочего космического мусора, усиленные естественной эрозией почвы, есть на любой планете. К примеру, на Марсе их более 300 тысяч. По подсчетам экспертов, около 350 до сих пор не найденных кратеров есть и на поверхности Земли. Исследователи оговорились, что некоторые из них будет сложно обнаружить из-за накопившихся и скрывающих кратеры осадков.

Так, по мнению экспертов, на нашей планете находится 150 неоткрытых кратеров диаметром от 0,25 до 0,5 км, 106 кратеров диаметром от 0,5 до одного километра, 60 с диаметром от километра до двух, 29 с диаметром от трех до четырех километров и пять кратеров с диаметром до шести километров. Что касается кратеров с диаметром более шести километров, 70 из них были открыты ранее, и необнаруженных пока нет.

Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших