Ученые хотят пересчитать всех акул на планете

13:39 Ср, 8 Июль 2015 Телеграф naked-science.ru Фото: naked-science.ru

Новости науки: Благодаря камерам и приманкам ученые хотят пересчитать всех акул, которые есть по всему миру.

Ученые приступили к первой в истории попытке подсчитать всех акул. Сделать это планируется разместив видеокамеры и приманку на 400 подводных рифах по всему миру.

Планируется, что уже к 2018 году программа под названием Global FinPrint покажет четкую картину того, где популяции акул находятся и где они борются за выживание, сообщает Agence France-Presse. Также планируется выяснить, как распространенность акул влияет на коралловые рифы. "Люди могут не понимать этого, но они нуждаются в акулах", -сообщает морской биолог Майк Хейтаус, ведущий исследователь акул Международного университета Флориды.

Акулы, которые являются неотъемлемыми звеньями пищевой цепи, в последнее время находятся под угрозой: каждый год 100 миллионов акул убивают ради мяса и плавников, что может навредить равновесию подводного мира.