Учеными был обнаружен ген пессимизма

18:31 Вс, 12 Июль 2015 Телеграф infosmi.net likar.info

Новости науки:Американскими учеными было проведено исследование, в ходе которого был обнаружен ген ADRA2b.

Канадские ученые, проведя целый ряд научных экспериментов, заявляют, что они нашли ген пессимизма – ADRA2b.

Как сообщил прессе руководитель группы ученых, исключительность проведенного ими исследования выражалась в том, что им первым посчастливилось выявить непосредственную взаимосвязь генов с восприятием действительности. Для эксперимента были отобраны две сотни добровольцев. У всех из них был четко прослежен процесс выделения норадреналина, специфического гормона.

Этот гормон, который регулируется на генетическом уровне, оказывает непосредственное влияние на формирование восприятия окружающей действительности и на становление эмоциональной сферы человека.

И в рамках исследования было выявлено, что у самых ярко выраженных пессимистов, нашли ген ADRA2b. При этом, что интересно, наличие такого гена всего лишь показывает некое предрасположение к возможно агрессивным, эмоциональным, ответным реакциям на действия в отношении обычных людей.