Ученые предполагают наличие планет подобных Земле

09:36 Вт, 14 Июль 2015 Телеграф globalscience.ru Фото: vk.com

Новости науки: После тщательного анализа в звездных системах ученые пришли к выводу, что шансы обнаружения планет подобных Земле увеличились.

Специалист в области астрономии коренным образом пересмотрели свои гипотезы которые касались существования планет подобных Земле.

В настоящее время они говорят о более высоких шансах существования подобных небесных тел в галактике. Ученые отмечают, что достаточно скоро планеты с данным набором минералов будут обнаружены при помощи использования нового современного оборудования.

После тщательного анализа в звездных системах минералов которые входят в состав Земли и проверив существование иных в галактической среде, ученые пришли к выводу, что шансы обнаружения планет подобных Земле увеличиваются в 3 раза. Ранее их прогнозы были гораздо менее оптимистичными.

При наличии правильных строительных блоков из минералов каждая планета может в скором времени превратиться в Землю. Это очень важное открытие позволяющее специалистам понять глубинный смысл и порядок формирования планет подобных Земле.

Главное условие для образования подобной планеты является конечно условия для образования воды на поверхности. Это очень важно для появления и формирования новых организмов.