Анимация NASA показала, как выглядит "вторая Земля" (Видео)

Обнаружение потенциально обитаемой планеты Kepler 452b в Созвездии Лебедя стало одной из самых горячо обсуждаемых "космических" тем. Эта планета находится на удалении от нас в 1400 световых лет - она вращается вокруг звезды Kepler-452. Kepler 452b расположена в "обитаемой зоне" и, имея размеры на 60% больше нашей Земли, может быть пригодна для жизни. Kepler 452b стала первой землеподобной планетой, обнаруженной в "обитаемой" зоне и вращающейся вокруг звезды, похожей на Солнце. Диаметр Kepler-452 лишь на 10% превосходит наше Солнце, а ее возраст больше на 1,5 млрд лет. Проще говоря, у Kepler 452b было достаточно времени для того, чтобы на ней развилась жизнь. В то же время выводы о "пригодности для жизни" обнаруженного "двойника Земли" могут быть преждевременны. Мы все еще очень мало знаем о Kepler 452b и способны лишь предполагать, что на ее поверхности есть вода. Ответить на многие связанные с этим вопросы поможет космический телескоп "Джеймс Уэбб", который планируют запустить в 2018 году.
0 Комментариев