Новости науки

На комете Чурюмова-Герасименко нашли условия для зарождения жизни

Комета Чурюмова-Герасименко
10:38 Пт, 31 Июль 2015 Телеграф
Фото: vistanews.ru

Новости науки: Зонд Philae обнаружил на комете Чурюмова-Герасименко условия, необходимые для зарождения жизни.

Как сообщают специалисты из Европейского космического агентства (ЕКА), зонд Philae смог обнаружить на комете Чурюмова-Герасименко необходимые для зарождения жизни условия. В частности были найдены 16 органических соединений, наполненных азотом и углеродом, в число которых входят четыре соединения, которые ранее не встречались ни на одной из исследуемых комет.

Сотрудники ЕКА добавляют, что некоторые из этих соединений активно участвуют в синтезировании таких компонентов, как, например, аминокислоты, сахар, нуклиды, которые, в свою очередь, очень важны для появления жизни.

Ученые имеют смелость предположить, что подобные процессы на космическом объекте (комете), который появился в период формирования Солнечной системы, являются едва ли не прямым свидетельством того, что химические процессы посодействовали созданию условий для возникновения жизни.

Новости: Киев и МВФ договорились о новой программе на $3,9 млрд