Астрономы намерены искать в космосе следы уничтоженных цивилизаций

13:25 Вс, 2 Август 2015 Телеграф vistanews.ru

Новости науки: Ученые из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии считают, что в космосе могут быть обнаружены следы погибших цивилизаций.

Группа ученых из шотландского университета Сент-Эндрюсского во главе с Данканом Форганом выдвинули предположение о возможности перехвата радиосигналов от цивилизаций, уничтоженных задолго до того, как человечество получило инструменты для установления контакта. Профессор Форган отмечает, что у астрономов больше шансов обнаружить в космосе следы мертвых цивилизаций, чем живых представителей на поверхности исследуемых планет.

Британские ученые рассмотрели три варианта гибели космических братьев по разуму. Согласно первого варианта цивилизация была уничтожена в следствии ядерной войны. Второй сценарий предполагает войну с применением биологического (бактериологического) оружия, вынудившего выживших обитателей планеты искать убежище в космосе. Третьим возможным вариантом учены считают экологическую катастрофу, вызванную природным катаклизмом или восстанием интеллектуальных биороботов, поглативших своих создателей все живое.

При помощи современных телескопов "Кеплер", "TESS" и "Джеймса Уэбба" астрономы смогут отследить последствия трех апокалиптических сценариев космических цивилизаций (ядерное свечение, повышенная концентрация продуктов горения и т.п.)