Новости науки

X

NASA покажет выход членов МКС в космос в прямом эфире

МКС
08:52 Вс, 9 Август 2015 Телеграф
Фото: 112.ua

Новости науки: NASA будет показывать выход членов МКС в открытый космос в прямом эфире 10 августа.

10 августа два члена Международной космической станции совершат выход в открытый космос продолжительностью шесть часов, который будет транслироваться на сайте NASA в прямом эфире. Трансляция начнется в 16:45 по киевскому времени, сообщают на сайте NASA, передает 112.ua.

Космонавты наденут скафандры и покинут шлюз ориентировочно в 17:14 для техобслуживания и монтажа нового оборудования снаружи МКС. Членам экипажа предстоит смонтировать вспомогательные мостки на корпус станции для облегчения будущих выходов в космос и произвести детальную фотосъемку для инспекции состояния обшивки космической станции.

Кроме того, космонавтам предстоит очистить иллюминаторы служебного модуля от налета на стеклах, произвести монтаж новой телекоммуникационной антенны взамен устаревшей.

Также члены экипажа снимут данные с установленного в 2013 году оборудования эксперимента "Обстановка", в задачи первого этапа которого входит изучение плазменно-волновой обстановки в ближней приповерхностной зоне сверхбольшого космического аппарата.

Ранее астронавты NASA выложили в сеть часовую запись прогулки в открытом космосе, сделанную камерой GoPro.

Новости: Эрдоган выиграл президентские выборы