Археологи обнаружили самое древнее растение на Земле

16:54 Вт, 18 Август 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки: Американские ученые из Университета Индианы в ходе исследования нашли один из самых древних цветков на планете.

Водное растение, претендующее на звание самого древнего цветка в мире, датируется эпохой раннего мелового периода. Научные сотрудники проанализировали окаменелости, находящиеся на Пиренейском полуострове. Специалисты установили, что возраст обнаруженного растения превышает 130 миллионов лет. В этот период на планете еще не вымерли пернатые динозавры.

Археологи обнаружили самое древнее растение на Земле

Обнаруженное растение получило название Montsechia Vidalii, что означает "первый цветок". Внешне он похож на роголистник, выращенный в аквариумных условиях. Корневая система и лепестки. На каждом цветке растения находится одна семечка. Ученые предполагают, что оно прорастал в мелководных озерах с пресной водой.

С помощью исследования Montsechia Vidalii ученые рассчитывают выяснить, как опылялись первые растения.