Собаки в древности были схожи с мангустами

Собаки в древности были схожи с мангустами

Биологи определили, что древние собаки внешне скорее были подобны мангустам и мало бегали.

Эволюция животных осуществилась вследствие климатических модификаций. Научную работу опубликовало издание Nature Communications. В течение исследования, которое осуществлялось в Северной Америке, биологи сопоставили зубы и локтевые суставы 32 видов представителей рода псовых возрастом от 40 до 2 миллионов лет. Выяснилось, что в древности собаки внешне были больше похожи на мангустов. Они атаковали своих жертв из укрытия, чем напоминали эволюционировавших кошек, как указано в статье в научном издании Nature Communications. Передние лапы древних собак не были адаптированы к бегу, животные использовали их для поимки добычи.

Во времена модификации климата районы, располагающиеся в углубленной части континента, стали менее влажными, а вместо лесов появились поля. Из-за таких трансформаций для животных стало необходимым более быстрое передвижение для поимки добычи.

Ученые сообщили, что будущем планируют определить, как климатические преобразования, которые были вызваны деятельностью людей, повлияли на формирование нынешнего типа собак и других животных, в частности хищников.