Ученые нашли останки древнейшего павиана возрастом более 2 млн лет

06:14 Пт, 21 Август 2015 Телеграф vistanews.ru

Новости науки: Палеонтологи обнаружили останки древнего павиана на территории южноафриканской пещеры Малапа.

Возраст находки превышает два миллиона лет. Научное описание доступно в издании PLоS ONE.

Ученые рассчитывают, что открытие повлияет на ход исследований эволюции. Останки павиана, названного Papio angusticeps, были обнаружены при раскопках на участке объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, которое называют "Колыбель человечества". Около семи лет назад в пещере нашли останки скелетов гоминид, отнесенных к Australopithecus sediba, обособленному виду австралопитеков. Возраст останков достигал 1,9 миллионов лет.

Палеонтологи, свершившие открытие останков павиана, заявили, что строение черепа древнейшего представителя приматов по внешним характеристикам незначительно отличается от черепа современных образцов. Ученые уверены, что изучение останков древних приматов сможет помочь в исследовании эволюции обезьян. Также специалисты рассчитывают, что в ходе эксперимента возможно будет выяснить ход прогрессивного развития предков современного человека.