NASA представило календарь со снимками телескопа "Спитцер"

Специалисты NASA сделали цифровую подборку для календаря самых впечатляющих снимков, сделанных телескопом "Спитцер".

В честь 12-летия со дня запуска в открытый космос телескопа "Спитцер" специалисты NASA сделали цифровую подборку для календаря самых впечатляющих снимков, сделанных этим космическим аппаратом. В 2003 году космический телескоп "Спитцер" был запущен учеными NASA в открытый космос с целью изучать просторы нашей вселенной. К двенадцатилетию путешествия "Спитцера" по просторам галактики специалисты подготовили календарь с подборкой наиболее эффектных и впечатляющих снимков космического аппарата. Ученые сознаются, что передать всю уникальную информацию, которую собрал "Спитцер", не получится в рамках задуманного проекта. Однако, как отмечают сотрудники NASA, выбранные ими фотоснимки наиболее выгодно демонстрируют публике то, с какой точностью "Сиптцер" способен изучать детали небесных тел нашей вселенной. Несмотря на то, что шесть лет назад в системе двигателя телескопа закончилась подача холодильного агента, некоторые из его деталей все же работают, а главная миссия продолжается до сих пор. Ученые NASA по прежнему получают с космоса благодаря "Спитцеру" фотоснимки как ближних, так и отдаленных от Земли галактических объектов. Цифровой календарь можно скачать бесплатно в Сети, NASA выложило его в открытый доступ для всех желающих.