Ученые: Жизнь на Земле появилась из космоса

14:33 Пт, 11 Сентябрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: vk.com

Новости науки:Специалисты по-прежнему пытаются раскрыть тайну появление живых организмов на нашей планете.

На сегодняшний день австралийские специалисты наиболее близко подошли к ее разгадке и с уверенностью отметили, что жизнь на Землю пришла из космоса.

Вопрос о происхождении жизни на Земле всегда являлся актуальным не только для ученых, но и для последователей различных религий. До сегодняшнего дня уже было рассмотрено множество версий, в том числе не отвергалась и космологическая теория возникновения жизни. Ученым из Австралии удалось подтвердить это суждение. Эксперты занялись изучением древних кратеров и выяснили, что найденные остатки метеоритов имеют биологическое происхождение. Исследователи считают, что такая находка вполне доказывает существование других цивилизаций.

Австралийских ученых поддержали и их коллеги из Японии, Германии и Швейцарии. На данный момент эксперты продолжают искать жизнь на других планетах и надеются на сенсационные открытия в будущем.