Астронавт NASA показал очередной снимок заката на Земле

Астронавт NASA Скотт Келли опубликовал очередной фотоснимок заката на Земле на своей странице в социальной сети Twitter.

На снимке виден голубоватый верхний слой земной атмосферы, светящийся в космическом пространстве, на горизонте которого едва виден опускающийся солнечный диск. Келли пописал свою фотографию "Немного заката, чтобы сказать: доброй ночи, Земля". Стоит отметить, что американское агентство NASA сделала ретвит записи Келли на свою страницу в Twitter.

Напомним, что Скотт Келли является сотрудником Международной космической станции с 27 марта текущего года. Ранее он уже опубликовывал подобные фотоснимки на своих страницах в Facebook и Instagram. К примеру, на одном из фото виден земной шар с поднимающимся на фоне Солнцем, а на переднем плане стыковочный модуль МКС.

Еще одну фотографию Келли опубликовал несколько месяцев назад, на которой отчетливо видны огни крупных городов планеты и Северное сияние на полюсах Земли. Отметим, что напарником американца является россиянин Михаил Корниенко.