Телескоп LUT снял Вертушку на поверхности луны

Телескоп LUT снял Вертушку на поверхности луны

Китайские ученые показали снимок Вертушки, который сделал телескоп на поверхности Луны.

Ученые из Китая опубликовали отчет о работе лунной обсерватории, которая находится в данный момент на поверхности естественного спутника Земли. Телескоп LUT, прикрепленный к корпусу межпланетной станции Chang'e 3, запечатлел с поверхности Луны галактику Вертушка, фотографии которой китайские ученые прикрепили к статье на интернет-портале arXiv.org.

Ученые из Китая опубликовали на просторах Интернета отчет о проделанной работе космической миссии Chang'e 3, которая была запущена в космос в рамках изучения поверхности Луны. К корпусу космической станции Chang'e 3 прикреплен ультрафиолетовый телескоп LUT, которому удалось запечатлеть галактику Вертушка. Данные фотоснимки китайские ученые прикрепили к своему интернет-отчету о лунной миссии.

Межпланетная космическая станция Chang'e 3 стартовала в открытое космическое пространство в начале декабря 2013 года с космодрома Сичан. После 14 земных дней луноход перестал передвигаться по поверхности спутника, однако по-прежнему продолжает присылать фотографии небесных тел.