На Плутоне зафиксирована высокая геологическая активность

Американские ученые заявили, что Плутон обладает высокой геологической активностью, несмотря на свои небольшие размеры.

Специалисты сообщили о неожиданном открытии, которое они сделали при помощи данных космической межпланетной станции New Horizons. По словам исследователей, на планете Плутон обнаружена высокая геологическая активность. Вывод был сделан на основе фотоснимка горного кряжа, высотой в полтора метра.

На карликовой планете данный горный выступ является чертой, которая разграничивает два совершенно противоположных типа климата: по одну сторону горной гряды находится ледяная зона, с крупными ледниками и снегом, а по вторую - каменистая местность. Специалисты также сообщили, что ледяной местности, по меньшей мере, 100 миллионов лет, а возраст каменистой составляет несколько миллиардов.

На Плутоне зафиксирована высокая геологическая активность

Напомним, что космическая межпланетная станция New Horizons была запущена на околоземную орбиту в 2006 году. В начале лета 2015 года аппарат впервые приблизился к поверхности Плутона и передал на Землю уникальные снимки космического тела.