В результате эксперимента выяснилось, что геями не рождаются

В результате эксперимента выяснилось, что геями не рождаются

Миф о том, что сексуальная ориентация человека заложена генетически - развеян, ученые провели ряд наблюдений.

Давно существовало мнение о том, что гомосексуальные наклонности являются врожденными и передаются генетическим путем. Таким образом, многим представителям данного сексуального предпочтения удавалось легко объяснять свой выбор и более того доказывать, что всему виной природа. Однако калифорнийские ученые решили не оставлять данную тему без объяснений.

Для своего эксперимента специалисты пригласили около 50 пар близнецов. Среди участников наблюдения был проведен опрос о сексуальной ориентации. Там, где один из братьев был гомосексуалистом, по мнению ученых если всему виной генетика, то и второй должен быть такой же сексуальной ориентации. Однако таких совпадений среди близнецов оказалось всего около 20%. Благодаря этому ученые выяснили, что геями не рождаются, это совершенно осознанный выбор человека. Кроме того, среди представителей нетрадиционной сексуальной ориентации чаще всего встречались молодые парни, что касается взрослых мужчин, то они чаще являются гетеросексуальными.