Марс представляет опасность для собственного спутника

10:38 Пн, 2 Ноябрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки: Ученые пришли к выводу, что Красная планета планомерно разрушает один из своих спутников.

Специалисты считают, что Фобос вполне может в скором времени прекратить существование, поскольку на него негативно воздействует гравитация Марса, что и приведет к его уничтожению.

Исследователи обнаружили целую сеть трещин на поверхности одного из спутников Красной планеты, что свидетельствует о скорой гибели спутника. Скорее всего, вскоре он распадется под действием гравитации Марса. Ученые всего мира уже давно строили предположения на этот счет, и многие склонялись к мысли, что большой спутник Красной планеты просто обречен. Он расположен в опасной близости к поверхности планеты, и сила гравитации притягивает его чрезмерно быстро, от чего орбита постепенно сокращается.

Научные исследования в данной сфере показывают, что Фобос будет разрушен прежде, чем достигнет поверхности самого Марса, поскольку уже на данный момент имеет серьезные и ярко выраженные признаки износа. Еще 45 лет назад на его поверхности были обнаружены трещины, которые увеличиваются с каждым десятилетием. Именно эти трещины считаются основной причиной неминуемой гибели, которая ожидает Фобос.