На Марсе замечен необычный вид северного сияния

15:50 Пн, 9 Ноябрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки:Космической межпланетной станции Mars Express удалось заснять уникальные кадры "марсианского" явления.

На сайте космического агентства США появились новые уникальные снимки с поверхности Марса. На этот раз космическая межпланетная станция Mars Express запечатлела на Красной планете явление, которое в точности похоже на земное северное сияние. Так, накануне специалисты обнаружили причины, которые влияют на возникновение полярного свечения на поверхности Марса. Ученые утверждают, что на первом этапе в солнечном диске образуется некий поток энергии, чьи электроны движутся в направлении Красной планеты.

Далее, достигнув указанного места, электроны сталкиваются с магнитным полем, которое направляет их в один из самых низких слоев атмосферы. Появление уникального свечения на Марсе напрямую зависит от расположения силового поля планеты. Накануне ученые обнаружили данные, согласно которым в той части Красной планеты, где магнитного поля нет вообще, возникла новая разновидность "марсианских" северных сияний.