На Марсе замечен необычный вид северного сияния

На Марсе замечен необычный вид северного сияния

Космической межпланетной станции Mars Express удалось заснять уникальные кадры "марсианского" явления.

На сайте космического агентства США появились новые уникальные снимки с поверхности Марса. На этот раз космическая межпланетная станция Mars Express запечатлела на Красной планете явление, которое в точности похоже на земное северное сияние. Так, накануне специалисты обнаружили причины, которые влияют на возникновение полярного свечения на поверхности Марса. Ученые утверждают, что на первом этапе в солнечном диске образуется некий поток энергии, чьи электроны движутся в направлении Красной планеты.

Далее, достигнув указанного места, электроны сталкиваются с магнитным полем, которое направляет их в один из самых низких слоев атмосферы. Появление уникального свечения на Марсе напрямую зависит от расположения силового поля планеты. Накануне ученые обнаружили данные, согласно которым в той части Красной планеты, где магнитного поля нет вообще, возникла новая разновидность "марсианских" северных сияний.