Ученые: Обнаружена такая же планета по весу, как и Земля

Ученые: Обнаружена такая же планета по весу, как и Земля

Американские специалисты обнаружили в просторах Вселенной экзопланету, которая является самой близкой к планете Земля.

Уникальность космического тела GJ 1132b состоит в том, что объект является самой близкой к Земле внесолнечной планетой.

Научные сотрудники из Массачусетского института наткнулись в космическом пространстве на экзопланету, которая по своему показателю массы похожа на Землю. Специалисты сообщили, что важность космического тела состоит в том, что оно является самым близким к Земле подобным объектом. Однако, согласно наблюдениям ученых, кроме одинаковых массовых показателей, два космических объекта больше ничем не похожи друг с другом. Так, ученые пришли к выводу, что средняя температура воздуха на поверхности GJ 1132b составляет 260 градусов по Цельсию.

Подобные характеристики говорят о том, что внесолнечная планета находится по отношению к своей звезде в одном положении, как Луна к Земле, и суточных изменений на экзопланете нет. Кроме того, большие температурные показатели стали причиной полного отсутствия водных артерий. Близкое расположение объекта GJ 1132b поможет ученым более детально изучить все процессы, которые присущи подобным внесолнечным планетам.