Разгадали тайну мерцания звезды KIC 8462852

Разгадали тайну мерцания звезды KIC 8462852

Звезда KIC 8462852 мерцает в связи с воздействием на нее кометы, а не инопланетного разума, как предполагалось ранее.

Данное сообщение появилось в научном журнале Astrophysical Journal Letters, ссылаясь на исследования ученых. Сообщается, что постепенно угасающая звезда мерцает из-за того, что мимо неё постоянно пролетает большое количество комет.

Ранее появлялись сведения, опубликованные учеными из Йельского университета, которые раскрывали завесу тайны о присутствии в созвездии Лебедя неземной развитой цивилизации, что привлекло немало внимания со стороны космологов. Ученые из университета SETI использовали для поиска инопланетян радиотелескоп АТА, впервые в истории используя довольно широкий диапазон поисков на всех известных радиоволнах и микроволновых частотах.

После проведения исследований ученые выдвинули три теории присутствия мерцания на звезде KIC 8462852. Первой является скопление крупных астероидов в одной точке, следующей версией стало столкновение небольших планет или планетоидов, а также вышеуказанный рой комет, на чем и остановились исследователи после ряда опытов.