Физики: Время движется вперед даже в квантовом мире

Физики в ходе проведения экспериментов выяснили, что время движется всегда вперед даже в квантовом мире.

Ранее физики-теоретики доказали, что время может двигаться в обоих направлениях на квантовом уровне в связи с началом изучения крайне микроскопических элементов, для которых не существует разницы, в каком именно нужно двигаться направлении. Однако после проведения исследований физики выяснили, что время течет лишь в одном направлении в соответствии со вторым законом термодинамики, но никто до сих пор не может понять, почему физические процессы протекают именно в таком порядке.

Для начала эксперимента группа исследователей использовала большое количество атомов углерода-13 и жидкого хлороформа, после чего при помощи переменного магнитного поля перевернули их ядерное вращение, далее был использован другой магнитный импульс, и вновь вращение изменили.

В случае если вышеуказанная процедура оказалась бы обратимой, то вращение должно вернуться в отправную точку, чего в данном случае не произошло. В результате опытов выяснилось, что энтропия постоянно увеличивалась, тем самым подтверждая факт о необратимости закона термодинамики вне зависимости от размеров вовлеченных микроэлементов.