На планетах-близнецах обнаружены признаки жизни

13:32 Вт, 8 Декабрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки:Ученые абсолютно уверены, что существование живых организмов, в частности микробов, возможно параллельно на двух планетах одновременно.

Американские специалисты на основе своего исследования пришли к выводу, что на близко расположенных друг к другу и практически одинаковых внесолнечных планетах возможно наличие живых организмов. Специалисты проанализировали показатели планет Кеплер 36b и Кеплер 36c, которые вращаются вокруг общей звезды Кеплер 36.

Команда ученых из Университета Невады в содружестве со специалистами из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики провели космическое исследование, в ходе которого обнаружилось, что на двух экзопланетах возможно существование живых организмов. Так, за основу своих работ специалисты взяли сведения о двух внесолнечных планетах Кеплер 36b и Кеплер 36c, которые накануне были найдены в просторах Вселенной. Указанные космические тела мало чем отличаются друг от друга, размеры планет отклоняются от равнозначного числа всего на 10 процентов.

У Кеплер 36b и Кеплер 36c есть общая звезда, вокруг которой первая делает шесть оборотов, вторая - семь. Таким образом, специалисты обработали все имеющиеся сведения о космических телах и пришли к выводу, что зародившаяся жизнь на одной планете могла попасть на соседнюю. Ученые абсолютно уверены, что существование живых организмов, в частности микробов, возможно параллельно на двух планетах одновременно.