Ученые: обнаружена новая планета в Солнечной системе

18:49 Пт, 11 Декабрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки:Специалисты сделали сенсационное открытие, позволяющее пересмотреть предложенные ранее экспертами теорию о Солнечной системе.

Шведские ученые накануне сделали невероятное открытие, благодаря которому полученные ранее знания о Солнечной системе могут считаться недостоверными. Специалисты с помощью нового телескопа смогли в космосе найти неизвестный ранее для ученых космический объект. Специалисты после долгих исследовательских работ пришли к выводу, что небесное тело не может быть планетой, про которую раньше никто не знал. Эксперты уже успели придумать наименование для своей находки, теперь новая планета будет называться Гна.

Ученые не исключают, что Гна превышает массу Земли, но уступает место газовым гигантам. Также стало известно, что новая планета в шесть раз меньше Плутона. Не все ученые одобрительно отнеслись к представленной гипотезе о существовании новой планеты, однако специалисты считают, что такое научное открытие имеет право на существование.