Специалисты выяснили стратегии запоминания любой информации

Автор

Способность людей к пониманию когнитивных стратегий является крайне низкой - большинство просто не понимает самой модели обучения.

Американские ученые разработали четыре основные стратегии запоминания тех или иных фактов. Такие сведения были опубликованы на зарубежных научных изданиях.

Группа ученых из Соединенных Штатов Америки провела ряд исследований, по результатам которых ученые обнаружили, что существует четыре основных технологии запоминания информации, способные помочь людям с плохой памятью. В новом исследовании ученые попытались доказать, что способность людей к пониманию когнитивных стратегий является крайне низкой - большинство просто не понимает самой модели обучения.

Генри Ройдигер и Марк Мадэниел, ученые из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, выдвинули теорию, основывающуюся на интуиции человека. Первое, что обучающийся должен сделать, это заставить себя вспомнить тот или иной факт, далее ему необходимо максимально быстро и четко запомнить нужную информацию, не полагаясь на свою память.

Далее человеку необходимо включить старые вещи в новые, то есть, нужно связать уже имеющийся багаж знаний с недавно приобретенными и тесно их связать друг с другом. К примеру, человек недавно выучил новую физическую формулу, после нужно сразу вспомнить про чашку горячего кофе, таким образом информация запомнится гораздо лучше.

Последним инструментом для запоминания является глубокий анализ своей деятельности. Студенты школы бизнеса Гарварда во время прохождения практики в колл-центре после окончания трудового дня анализировали свои действия. Особенно хороших результатов удалось добиться студентам, которые ежедневно подвергали свой мозг вышеуказанной дополнительной нагрузке.