Новый способ измерения гравитации поможет искать другие миры

14:56 Вс, 3 Январь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:Группа австралийских и канадских ученых разработала новый метод поиска далеких планет в космическом пространстве.

Содружество австрийских и канадских ученых сообщило, что благодаря более точным и тщательным измерениям гравитационной силы далеких звездных систем можно будет детально изучать другие планеты, а также находить их в глубинах космоса. На основе нового метода специалисты определяют масштаб звезды и есть ли на ее орбите планета со всеми условиями для возникновения жизни.

Группа австралийских и канадских ученых разработала новый метод поиска далеких планет в космическом пространстве. Для этого специалисты использовали телескоп Kepler, который предназначен для поиска планет во Вселенной. На основе этих данных ученые планировали продемонстрировать, как по интенсивности сияния глубинных звезд возможно определять поверхностную гравитацию. Исследователи заявили, что сила турбулентности, а также своеобразные вибрации в звездной системе делают процесс вычисления поверхностной гравитации легче.

Так, для поиска далеких экзопланет в будущих проектах специалисты намерены использовать данную методику, анализируя в первую очередь показатели массы и гравитационные данные звезды, что облегчит обнаружение планет, вращающихся вокруг изучаемого светила.