Фотографии NASA из космоса букв природного алфавита на Земле

19:39 Ср, 6 Январь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru, из открытых источников

Новости науки:Для сбора всех 26 букв астроному понадобилось несколько лет.

Астроном NASA Адам Войланд опубликовал подборку снимков Земли, сделанных сотрудниками агентства из космоса, с буквами латинского алфавита из природных объектов планеты.

Как рассказал сам автор земной "азбуки" Адам Войланд, впервые он обратил внимание на поразительное сходство некоторых природных образований с буквами латинского алфавита во время анализа распространения лесных пожаров в Канаде, очертания дыма от которых напомнило ученому букву Z, после чего Войланд загорелся идеей собрать весь алфавит из естественных образований Земли.

Для сбора всех 26 букв астроному понадобилось несколько лет. В этой затее ему помогали астронавты, пребывавшие на борту МКС, а также астрономы-аматоры. Выяснилось, что в природе довольно часто встречаются буквы O, C и H. Редкостью являются объекты в форме букв B и R.

Единомышленники Войланда создали в соцсети группу "Читаем Землю из космоса". Администраторы группы подчеркивают, что наша планета очень хрупкая и при желании можно прочитать сигналы, которые она подает человечеству.