Новый вид морского червя поможет биологам разгадать тайны эволюции

Американские морские биологи накануне обнаружили новый вид морского червя Xenoturbella, которого западные журналисты прозвали "фиолетовым носком".

Группа морских биологов из Соединенных Штатов обнаружила новый, ранее не изученный, вид морского червя Xenoturbella. Эксперты предполагают, что именно этот живой организм мог стать самой ранней формой жизни на планете. Западные СМИ придумали собственное необычное название научной находке, журналисты морского червя стали называть "фиолетовым носком".

Xenoturbella впервые была обнаружена у берегов Швеции порядка 60 лет назад, однако тогда эксперты не могли предположить, что морской червь сможет стать ключом к разгадке вечного вопроса человечества. Биологи рассказали, что так называемый "фиолетовый носок" не имеет мозга, жабр и глаз. Строение морского червя, по мнению ученых, незамысловато, Xenoturbella имеет всего одно отверстие, через которое заходит вода и выходят отходы.

Эксперты продолжают проводить исследование и надеются получить более подробную информацию касательно данного вопроса.