Изменения климата способствуют активному развитию новых вирусов

22:36 Сб, 6 Февраль 2016 Телеграф gogetnews.info Фото из открытых источников

Новости науки:Появление таких отрицательных явлений воздействует на качество существования всех живых организмов, населяющих планету Земля.

Недавно проведенные лабораторные исследования показали, что климатические перемены могут привести к вымиранию нескольких видов животных, к примеру, панд. Однако, самое страшное это то, что изменения порождают образование новых опасных паразитических инфекций. Вирусные бактерии настолько устойчивы, что современные лекарственные средства не могут быть эффективными в борьбе с микробами.

Эксперименты ученых из Соединенных Штатов Америки дали основания полагать, что в ближайшем будущем люди могут заболеть такими недугами, которые постепенно поражают весь организм. Сообщается, что специалисты анализировали окаменелые останки существ, проживающих в эпоху голоцена, то есть, 11,7 тысяч лет назад.

Выяснилось, что рост числа паразитических трематод связан с нестабильностью климатической среды. При этом, следует заметить, что разновидности бактерий увеличивались не только в прошлом. По мнению исследователей, подобная тенденция происходит и сейчас.