Ученые рассказали, когда перестанет существовать солнце

18:46 Пн, 8 Февраль 2016 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки:Ученые из Астрофизического института имени Фесенкова совместно с сотрудниками Техасского университета выяснили, что Солнце в нынешнем состоянии будет существовать еще около миллиарда лет.

Сотрудники Астрофизического института имени Фесенкова сообщили журналистам о результатах своих последних исследований, проведенных в рамках международного проекта, инициированного Техасским университетом. По словам специалистов, Солнце будет существовать еще около миллиарда лет, если его состояние не изменится.

По истечении данного срока весь водород на звезде выгорит и начнётся процесс горения гелия, после чего космическое тело превратится в красный гигант. Далее Солнце начнёт поглощать Венеру, Меркурий и Землю, уменьшаясь и превращаясь в белого карлика.

Специалисты отметили, что звезды, масса которых в четыре раза превышает массу Солнца, со временем превращаются в черные дыры. Однако вышеупомянутая звезда весит сравнительно немного по звездным масштабам, поэтому с ней такого не случится.