NASA опубликовало уникальное изображение Солнца

NASA опубликовало уникальное изображение Солнца

Для создания необычной фотографии-картинки специалисты использовали не только снимок, но и многолетние наблюдения за светилом.

Американское космическое агентство NASA опубликовало для всеобщего обозрения уникальную картинку Солнца с его магнитными полями и силовыми линиями. Картинка-фотография появилась в интернете вчера, 15 марта.

Уникальнейшую и новейшую фотографию Солнца опубликовало для всеобщего обозрения космическое агентство NASA, показывая магнитные поля и силовые линии нашего светила. Преобразуя уникальный снимок, которые сделали специалисты из Обсерватории солнечной динамики 12 марта, ученые деятели планируют использовать его и помогать другим исследователям в их анализах природы солнечного магнетизма.

Для создания необычной фотографии-картинки специалисты использовали не только снимок, но и многолетние наблюдения за светилом и его изменениями. На картинке представлены магнитные поля Солнца и силовые линии, которые связывают их всех вместе, белые пятна - это активные магнитные поля, а линии поддерживают их связь друг с другом.