Ученые: истребление коренных народов Америки фактически подтверждено

Ученые: истребление коренных народов Америки фактически подтверждено

Американские научные деятели нашли новое подтверждение относительно истребления коренного населения Америки европейскими колонизаторами.

Специалисты пользовались методами генетического анализа, изучая пути и сроки заселения обоих континентов Америки, отчет о проведенной работе опубликован в журнале Science Advances. Антрополог и генетик Бастьен Льямас с командой выявили 84 линии доколумбовой наследственности, проведя анализ ископаемых и мумифицированных частей древних людей. Исследователи выявили, что около 500 лет назад генетические линии прерываются, как раз в то время, когда европейцы прибыли с планами колонизации местного населения, некоторые группы были уничтожены вовсе.

В обзоре работы Льямаса Washington Post пишет, что в современном мире, скорее всего, уже не найти того древнего ДНК, но замечают, что не является фактом полное исчезновение доколумбовой генетики. В газете пишут о возможности продолжения и этих 84 линий, описанных в работе ученого, но не все группы людей были проверены, также возможны ответвления от главных линий к второстепенным.