Ученые создали новые инсектицидные белки для уничтожения насекомых-вредителей

Ученые создали новые формы инсектицидного белка под названием Bt-токсин.

Ученые создали инсектицидные белки для уничтожения вредителей. Вещество непрерывно меняет свой состав, что не позволяет насекомым привыкнуть к нему, как следует из статьи, опубликованной в Nature.

Группа специалистов из Гарварда разработала молекулы, которые могут решить одну из самых важных проблем современного сельского хозяйства - борьба с насекомыми, устойчивыми к химическим веществам. Ученые создали новые формы инсектицидного белка под названием Bt-токсин.

Об этом сообщили западные СМИ со ссылкой публикацию в Nature от профессора химии и биологии Дэвида Лю. По словам авторов проекта, вещество имеет совершенно новый состав, который еще не применялся для подобных целей, благодаря чему устойчивость вредителей к ядам не сможет спасти их от препарата.

Кроме того, вышеупомянутые белки обладают свойством непрерывной эволюции, которая попросту не даст насекомым приспособиться к токсину. При этом специалисты отмечают, что подобная система может использоваться в различных областях, требующих непрерывного развития.

Наример, ученые могут приспособить такую технологию для медицины, чтобы ускорить открытие новых терапевтических белков.